Организация маркетингового сопровождения товара

Организация маркетингового сопровождения товара

Каждый уважающий себя производитель, который желает добиться успеха в своем деле, должен неутомимо стремиться к тому, чтобы не просто предоставлять свою продукцию, но также сопровождать все свои товары маркетинговой поддержкой.
Данный фактор дает возможность получить конкурентное преимущество перед другими поставщиками и даже дает вам гарантии того, что ваша продукция будет сбываться в хороших количествах на протяжении долгих лет.
Вот уже длительное время среди закупщиков приветствовались, и будут приветствоваться те производители, которые предлагают им уже законченный товар, иными словами – товар, к которому прилагаются фирменные полки и различные сопроводительные материалы. К тому же следует учитывать тот факт, что сами магазины и другие точки сбыта вашей продукции не будут сильно озабочены выкладкой той или иной категории товара. Именно по этой причине, сам производитель должен учесть все моменты мерчендайзинга, а именно — самостоятельно разрабатывать способы выкладки товаров и снабжать их рекламными материалами.
Также необходимо помнить, что менеджеры зала и сотрудники сети зачастую даже не пытаются сильно ухаживать за растениями, и наверняка не смогут дать правильную и грамотную консультацию по тому или иному товару. Малые и средние производители все-таки смогут занять свою нишу в сетях, но лишь в том случае, если сам товар будет сопровождаться подготовленными консультантами и мерчендайзерами.
И как уже было доказано на практике, предоставление мерчендайзера или же профессионального и обученного консультанта, которые не только следят за самими растениями, но и проводят консультации для покупателей, существенно увеличивает продажи и уменьшает списание товара.